Контекстная реклама: Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Контекстная реклама

Контекстная реклама, это самый быстрый способ интернет-рекламы на сегодняшний день. При помощи контекстной рекламы с легкостью можно удвоить (иногда даже удается увеличить посещаемость сайта в 10 раз и более) приток целевых посетителей на сайт, которые уже заинтересованы в ваших товарах, либо услугах.

Контекстная реклама часто является инструментом, при помощи которого можно четко определить, стоит ли продвигать ваши товары, либо услуги в интернете. Т. к. контекстную рекламу можно запустить в течение 2–3-х рабочих дней, то и результаты такого вида рекламы станут доступными очень быстро. Также советуем проводить оценку эффективности контекстной рекламы на протяжении хотя бы одного месяца и учитывать сезонность вашего бизнеса.

После того, как вы уже попробывали контекстную рекламу на протяжении одного месяца, с легкостью можно определиться стоит ли использовать этот маркетинговый инструмент, или нет. В случае, если рекламная кампания показала положительный результат, то с легкостью можно определиться с самыми лучшими ключевыми словами и заказывать продвижение сайта в поисковых системах. Т. к. продвижение сайта не такой быстрый и гибкий маркетинговый инструмент по сравнению с контекстной рекламой, то и не стоит начинать знакомство с интернет-рекламой именно с него, дабы избежать потерянного времени и денег.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама отображается перед результатами поисковой выдачи, что увеличивает её эффективность

Основные плюсы контекстной рекламы:

  • низкая стоимость от 0,01 у. е. (1 у. е. Яндекса = 1 белорусский рубль);
  • оплата только за посетителей (экономия бюджета);
  • показ объявлений по географическому расположению потенциальных клиентов;
  • высокая оперативность (запуск/остановка кампании в течение часа);
  • показ объявлений по выбранным ключевым словам (50, 100–150 и более ключевых запросов);
  • возможность изменения текста объявлений в течение 30-ти минут (тестирование продающих заголовков);
  • настройка временных интервалов и дней показа рекламы;
  • беслптный купон на 60 USD для новых клиентов Гугл Эдвордс.

Контекстная реклама является самым гибким маркетинговым инструментом по сравнению с любыми другими медийными инструментами. Контекстные объявления можно легко изменять в течение 30-ти минут и выбирать наиболее удачные варианты заголовков и объявлений, чего нельзя сделать в рубричной рекламе газет и журналов. Контекстную рекламу можно поставить на паузу в случае, если у вас закончился какой-то товар, либо нехватает времени на оказание услуг на должном уровне, чего нельзя сделать ни на радио, ни на телевидении. Контекстная реклама бъёт только в цель (чтобы убить льва, ненужно пулять из пистолета, как сумасшедший. Достаточно одного прицельного выстрела). Контекстная реклама это почти бесплатный маркетинговый инструмент, да-да, почти бесплатный, стоимость одного потенциального посетителя обходится всего от одного цента. Если вам известен хотябы близкий по результативности и стомости метод рекламы, мы с радостью готовы услышать его от вас, просто позвоните нам и дайте знать, обещаем вас отблагодарить.

Слово контекст означает (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.

Итак, контекстно зависимая реклама работает следующим образом: механизмы работы поставщиков контекстной рекламы (Яндекс, Гугл, Бегун) изучают всеми доступными им методами интересы пользователя, т. е. что ему интересно, чем человек увлекается, что он искал в интернете, какие сайты он просматривал. Это означает лишь одно, то что пользователю (потенциальному покупателю) будет показано лишь то рекламное объявление, которое будет соответствовать его интересам. Вы наверное уже давно это заметили, что на сайтах партнеров по контекстной-рекламе чаще всего отображаются те объявления, в контексте которых содержится та рекламная информация, которая соответствует вашим запросам и интересам. Знаю-знаю, вы только что подумали, что вы никогда не кликали мышкой по таким объявлениям, но не расстраивайтесь т. к. пользователей, которые кликают по ним предостаточно и оплата производится только за клики по таким объявлениям, т. е. вы ничего не теряете в случае, если по объявлению пользователь некликнет.

Нам часто задают одни и теже вопросы, и вот один из них, который явно беспокоит и вас: А что, если конкуренты накликают по нашим объявлениям и выкликают все наши деньги. Как вы вообще о таком могли подумать? Не беспокойтесь, поставщики контекстной рекламы всё предусмотрели, это серьезные компании. Например Яндекс (один из основных игроков на рынке контекстной рекламы) вышел первым в СНГ на IPO в 2011 году, а это знаете о многом говорит. Никто у вас ничего невыкликает, 2 раза с одного и тогоже ip адреса стоимость за клик не списывается, даже если всем офисом ваши конкуренты будут напрягаться. В подозрительном случае, всегда можно исслежовать сложную ситуации и поставщики рекламы обязательно вам всё вернут.

Среди наших партнеров: tut.by, all.by, google.ru, yandex.ru, rambler.ru, mail.ru

image_for_context_reklam

Как работает контекстная реклама Яндекс.Директ

Какой оптимальный бюджет на контекстную рекламу?

Чаще всего бюджет на контекстную рекламу составляет от 100 USD на каждую систему контекстной рекламы.

Мы предлагаем вам две основные системы размещения контекстной рекламы на белорусском интернет-рынке — Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс.

В чём наши приемущества?

Немного о нас. Мы являемся официальным партнером Яндекса с 2007 года. На протяжении такого периода времени мы приобрели достаточный опыт, чтобы смело заявить: — Да, мы можем делать достойную рекламу, которая принесёт вам состояние!

Наши специалисты быстро настроят вывод ваших объявлений, ориентируясь на целевую аудиторию и на продвигаемый товар. Мы всегда учитываем сезонность, наличие горящих товаров (товары, либо услуги повышенного спроса), определяем конкурентные преимущества вашей организации перед конкурентами и используем всю собранную информацию при составлении рекламы. А если необходимо постоянное изменение информации на вашем сайте, то воспользуйтесь нашей услугой: обслуживание сайтов.

Вот что мы готовы предоставить вам: аналитика сайта (увеличение конверсии заказов и обращений к вам), бесплатные консультации экспертов в области интернет-рекламы (улучшение сайта), оперативность выставления счетов и документооборота, оперативность зачисления денег, оперативность в изменении объявлений, доступные цены, безналичный расчёт.

Наши клиенты

Мы имеем опыт работы, как с большими рекламными кампаниями (свыше 1 000 ключевых запросов), так и с маленькими.

В области контекстной рекламы мы работали с такими кампаниями:

Бигстар, Торговый центр «Корона», Tootto, Белвиза, Ардеко, Белтрамп, Эксперт, Мелинит, Пентакс, Виал, Магнер, Белсруб, Хаусфитнес, Янстронг, Рибел, КинКосметикс, Сантинель, Честрой и многие другие компании. Мы гордимся нашими клиентами и всегда рады сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Синергия — путь к успеху.

Стоимость контекстной рекламы

Вы можете воспользоваться услугой по созданию вам аккаунта и зачислению денежных средств на ваш счёт. За это мы берём всего 50 белрублей. Вы оплачиваете лишь то количество условных едениц, которое вам необходимо и настраиваете рекламную кампанию самостоятельно (создаёте объявления, настраиваете всевозможные таргетинги, отслеживаете CTR объявлений).

Также вы можете воспользоваться нашими услугами по созданию и сопровождению рекламной кампании. Для этого у нас существуют следующие тарифные планы:

  • до 10-ти объявлений — от 50 белрублей в месяц.
  • 11–30 объявлений — 70 белрублей в месяц.
  • свыше 30 объявлений оговаривается отдельно.

Кстати, контекстная реклама в сочетании с поисковым продвижением даёт лучший результат.

БОНУС — беслптный купон на 60 USD для новых клиентов Гугл Эдвордс.